Рекомендации по составлению анкоров

Рекомендации по составлению анкоров

Среди оптимизаторов распространено мнение о нежелательности слишком частого употребления анкоров с одинаковым текстом. Считается, что важную роль играет соотношение неразбавленных анкоров к разбавленным. Часто рекомендуется соотношение 1:3, то есть неразбавленных анкоров должно быть 25-30% всех анкоров, и примерно 70-75% — разбавленных.

При этом нужно понимать, что такое соотношение имеет смысл только при оптимизации под конкурентные запросы. Для неконкурентного низкочастотного запроса достаточно 2-3 ссылок с прямым вхождением ключевика в анкор.

Также важно чтобы анкоры соответствовали тематике сайта. Оптимизатор не должен отправлять ссылку с анкором «купить окна» на сайт собаководов или на программистский ресурс.

В анкоре не следует допускать грамматические и пунктуационные ошибки, поскольку из-за наличия ошибок в размещении ссылки на авторитетном сайте будет, скорее всего, отказано.

В анкорах не следует повторять ключевые слова, как, например, в следующем: «купить мебель, мебель купить». В размещении такой ссылки, будет отказано, поскольку размещая такую ссылку веб-мастер сильно рискует подставить свой сайт под санкции поисковых систем.

К окружающему анкор тексту также следует отнестись со вниманием. Он должен быть релевантным анкору, уникальным, грамотным и читабельным.

По материалам сайта http://xbb.uz

Нажмите для продолжения...